Электрооборудование

клик для увеличения

Электрооборудование автомобиля — это десятки самых разнообразных электронных и электромеханических устройств, которые по функциональному назначению можно условно разделить на группы. Электрооборудование двигателя, КПП (АКПП) и при наличии, раздаточной коробки, можно отнести к группе “привод”, систему замков, электрических стеклоподъемников.... - комфорт

К поломке автомобиля и последующему ремонту могут привести множество факторов: неправильная эксплуатация автомобиля, в первую очередь нарушение сроков технического обслуживания, несвоевременная замена технических жидкостей и расходных материалов, небрежная езда по нашим дорогам, непрофессиональное вмешательство, и, наконец, выработка ресурса — износ.


Ремонт электрооборудования — это ремонт отказов самого различного вида и сложности, от замены неисправных ламп до сложного восстановления электрической проводки автомобиля, что может иметь место после ДТП или короткого замыкания проводки в автомобиле.

Диагностика электрооборудования (и автомобиля в целом) предусматривает исследование стабильной или наоборот нестабильной работы неисправных электрических и электромеханических узлов автомобиля. При проверке проводки чаще всего обнаруживается потеря контактов, грязь и окисление в разъемах. Ухудшение контакта в "силовых" проводах ведет к локальному нагреву провода, в лучшем случае высыхает и трескается изоляция, в худшем — оплавление изоляции, разъемов, с коротким замыканием в финале. Еще одним вариантом неисправности может быть потертость изоляции пучков проводов о конструктивные элементы.

Важнейшим элементом оснащения автомобиля является аккумуляторная батарея. В отличие от генератора она выдает ток преобразуя химическую энергию запасенную в процессе зарядки... Современные аккумуляторы в большинстве своем необслуживаемые, но его необходимо поддерживать в заряженном состоянии и для этого генератор должен выдавать достаточный уровень напряжения в бортовую сеть автомобиля. На сегодня нормальным уровнем зарядки считается напряжение в диапазоне 13,6-14,5 вольта. Нижняя граница определяется минимально допустимым уровнем заряда АКБ, верхняя - напряжением закипания электролита - 14,4 В.
Отдельно стоит сказать а батареях типа AGM (Absorptive Glass Mat). В батареях этого типа электролит удерживается в матах-сепараторах из стекловолокна ("иммобилизованный" электролит), и напряжение зарядки, для батарей этого типа, составляет 15 вольт.

Очень важным устройством комфорта и безопасности является мотор отопителя, обеспечивая приток теплого воздуха в салон и препятствуя запотеванию окон зимой, и охлажденного воздуха, при наличии кондиционера, летом. Как любой мотор имеет ограниченный срок службы коллектора и щеточного узла. Мы можем заменить изношенные детали и, таким образом, продлить жизнь Вашего моторчика.


Яндекс.Метрика